Совет федерации переменится к 2011 г.

Дмитрий Медведев внес в Госдуму проект закона о реформировании Совета федерации. Новый порядок избрания членов совета вступит в силу с 2011 г.
Д.Гришкин

PricewaterhouseCoopers (PwC) по просьбе «Газпром-медиа» провел аудит финансов «Эха Москвы» за 2013 г., рассказал «Ведомостям» первый заместитель председателя правления «Газпром-медиа» Владимир Шемякин. По итогам аудита в отчетности радиостанции были обнаружены явные расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, говорит он. «Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, - заявил Шемякин, - тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции».

PricewaterhouseCoopers (PwC) по просьбе «Газпром-медиа» провел аудит финансов «Эха Москвы» за 2013 г., рассказал «Ведомостям» первый заместитель председателя правления «Газпром-медиа» Владимир Шемякин. По итогам аудита в отчетности радиостанции были обнаружены явные расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, говорит он. «Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, - заявил Шемякин, - тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции».

PricewaterhouseCoopers (PwC) по просьбе «Газпром-медиа» провел аудит финансов «Эха Москвы» за 2013 г., рассказал «Ведомостям» первый заместитель председателя правления «Газпром-медиа» Владимир Шемякин. По итогам аудита в отчетности радиостанции были обнаружены явные расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, говорит он. «Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, - заявил Шемякин, - тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции».

PricewaterhouseCoopers (PwC) по просьбе «Газпром-медиа» провел аудит финансов «Эха Москвы» за 2013 г., рассказал «Ведомостям» первый заместитель председателя правления «Газпром-медиа» Владимир Шемякин. По итогам аудита в отчетности радиостанции были обнаружены явные расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, говорит он. «Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, - заявил Шемякин, - тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции».

PricewaterhouseCoopers (PwC) по просьбе «Газпром-медиа» провел аудит финансов «Эха Москвы» за 2013 г., рассказал «Ведомостям» первый заместитель председателя правления «Газпром-медиа» Владимир Шемякин. По итогам аудита в отчетности радиостанции были обнаружены явные расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, говорит он. «Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, - заявил Шемякин, - тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции».

PricewaterhouseCoopers (PwC) по просьбе «Газпром-медиа» провел аудит финансов «Эха Москвы» за 2013 г., рассказал «Ведомостям» первый заместитель председателя правления «Газпром-медиа» Владимир Шемякин. По итогам аудита в отчетности радиостанции были обнаружены явные расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, говорит он. «Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, - заявил Шемякин, - тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции».

PricewaterhouseCoopers (PwC) по просьбе «Газпром-медиа» провел аудит финансов «Эха Москвы» за 2013 г., рассказал «Ведомостям» первый заместитель председателя правления «Газпром-медиа» Владимир Шемякин. По итогам аудита в отчетности радиостанции были обнаружены явные расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, говорит он. «Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, - заявил Шемякин, - тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции».

PricewaterhouseCoopers (PwC) по просьбе «Газпром-медиа» провел аудит финансов «Эха Москвы» за 2013 г., рассказал «Ведомостям» первый заместитель председателя правления «Газпром-медиа» Владимир Шемякин. По итогам аудита в отчетности радиостанции были обнаружены явные расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, говорит он. «Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, - заявил Шемякин, - тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции».