Новогодние продажи продолжают падать

Новогодние продажи в основных категориях в первую неделю декабря упали более чем на 10%. Больше всего – на 34,5% – снизились продажи предметов роскоши. В ноябре падение по сравнению с прошлым годом составило 27,8%.
Д.Гришкин

Новогодние продажи в основных категориях в первую неделю декабря упали более чем на 10%, сообщает WSJ со ссылкой на агентство SpendingPulse, принадлежащее MasterCard. Агентство оценивает спрос на основе покупок, оплаченных пластиковыми картами, чеками и наличными.

Больше всего – на 34,5% – снизились продажи предметов роскоши. В ноябре падение по сравнению с прошлым годом составило 27,8%.

По сравнению с прошлым годом в начале декабря наблюдалось более значительное падение продаж одежды по сравнению с ноябрем (22,9% против 19,5%), зато падение продаж электроники и бытовой техники составило только 22,3% по сравнению с 24,9% в ноябре; продажи мебели остались на том же уровне, а интернет-продажи в первую неделю месяца даже выросли – на 10,4%.

По словам представителей SpendingPulse, спад в этом праздничном сезоне неминуем, но все станет ясно в ближайшие две недели. Скачок продаж после Дня благодарения 27 ноября был особенно резким, то же самое может случиться и в последнюю неделю декабря.