Disney по-русски

Дочка Walt Disney Company и российская Media-One формируют СП для запуска телеканала Disney в России. Бесплатный канал начнет вещание в 2009 г., когда получит необходимые разрешения.
С.Николаев

Сегодня компания официально объявила о создании нового предприятия. Планируется, что бесплатный канал начнет вещание в 2009 г., когда получит необходимые разрешения, говорит директор по связям с общественностью «Уолт Дисней компани СНГ» Елена Ямщикова. В программе канала будет как переводная продукция Walt Disney, так и оригинальный русскоязычный контент. "Это большой шаг для развития бренда Disney в России", – уверена Ямщикова. В создаваемом СП Disney приобретет 49% – в обмен на инвестиции и предоставление контента. Сумма сделки не раскрывается. Контрольный пакет и большинство в совете директоров будет у Media-One, которая предоставит телевизионные станции для распространения сигнала нового телеканала и займется продажей рекламы.

"Наша основная цель – вхождение в число популярных телеканалов для семейного просмотра в России, а также достижение хороших экономических показателей компании в самое ближайшее время», –утверждает создатель и совладелец Media-One Иван Таврин.

Walt Disney – многопрофильный холдинг, инвестирующий в медиа, производство кино- и телепродукции, потребительские продукты массового спроса, индустрию отдыха и развлечений. Выручка Walt Disney в 2007 финансовом году составила $35,5 млрд.

В последние годы Walt Disney активно осваивает российский рынок: в сентябре начались съемки дебютного российского фильма американского холдинга – "Книга мастеров", премьера намечена на осень 2009 года. «Уолт Дисней компани СНГ», дочерняя компания The Walt Disney Company, основана в апреле 2006 г., занимается производством и прокатом кинофильмов, сценическими постановками, DVD, дистрибуцией телевизионного контента, лицензированием потребительских товаров под брендом Disney, производством и дистрибуцией мобильного и интернет-контента, а также игр для ПК и консолей.

Media-One основана в 2007 году Иваном Тавриным, который инвестировал в компанию средства, вырученные от продажи телеканала ТВ3 холдингу "Проф-медиа". Media-One владеет 30 телевизионными и 56 радиостанциями в регионах РФ. Помимо Таврина, в число акционеров входят вице-президент Национальной ассоциации телевидения Игорь Мишин и фонд Renaissance Private Equity Fund I.