Детройтский салон потускнеет

Открывающийся 11 января Детройтский автосалон – один из главных городских праздников – будет гораздо скромнее, чем раньше. Основные американские производители выживают только за счет госпомощи.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Nissan

Открывающийся 11 января Детройтский автосалон – один из главных городских праздников – на этот раз будет гораздо скромнее, чем раньше.

Основные американские производители выживают только за счет государственной помощи и не могут позволить себе прежнюю роскошь. General Motors будет выставлять свои машины не на паркете или плитке, а на синтетическом ковре, и только за счет этого сэкономит $1 млн. GM также отменит традиционный показ мод, сопутствующий салону. Chrysler в этом году не станет арендовать для вечеринки местную пожарную станцию, как в прошлые годы.

Некоторые иностранные компании решили вообще не приезжать. Местным дилерам Nissan Motor придется самим пригнать на выставку машины – компания решила не участвовать в салоне, сэкономив деньги. “Внимательно оценив ситуацию, мы решили, что при сегодняшнем состоянии рынка на [детройтский салон] деньги тратить не стоит”, – заявил представитель Nissan Алан Баддендек. Еще в прошлом году от участия в автошоу отказался Porsche, а в этом – Mitsubishi Motors, Land Rover, Suzuki, Rolls-Royce, Ferrari.

BMW и некоторые другие производители не станут открывать бесплатные кафе, где журналисты могли встречаться с представителями компании.

Honda Motor представит новый гибрид Insight, но не станет проводить традиционную яркую пресс-конференцию с театрализованным представлением новинки.

В городскую казну от салона, который откроется для прессы 11 января, по подсчетам инвестиционной компании Loomis, Sayles & Co., поступит $350 млн, – на $100 млн меньше, чем в этом году.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more