Дома без рекламы

В Госдуму внесен законопроект, по которому наружная реклама должна размещаться на зданиях только с разрешения собственника. Сейчас в нарушение ЖК и закона "О рекламе" во многих городах решение о размещении конструкций принимаются не общим собранием собственников, а органами местного самоуправления.
М.Стулов

В Госдуму внесен законопроект, по которому наружная реклама должна размещаться на зданиях только с разрешения собственника. Автор поправок в ФЗ "О рекламе" и Жилищный Кодекс – председатель комитета по гражданскому, уголовному и процессуальному законодательству Павел Крашенников.

Сейчас в нарушение ЖК и закона "О рекламе" во многих городах решение о размещении конструкций принимаются не общим собранием собственников, а органами местного самоуправления, указывает он в пояснительной записке к законопроекту. В результате доход от такой рекламы поступает в муниципальные бюджеты, а не собственникам жилья.

Требование заключать договор с собственниками жилья действительно зачастую не соблюдается при размещении щитов, говорит гендиректор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. С другой стороны, собственность на многие многоквартирные дома находится только в процессе оформления и порой заключать договор фактически не с кем, отмечает он.

Отечественный рынок наружной рекламы, по данным Ассоциации коммуникационным агентств России, в 2008 г. составил 45,8 млрд руб.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать