Бесплатный
Мария Соловиченко

Недорогая розница выгодней

"Седьмой континент" теряет покупателей, рост выручки сети снижается. Вероятно, это объясняется возрастающей восприимчивостью покупателей к ценам, которая снижает трафик в магазинах.
Д.Гришкин

"Седьмой континент" опубликовал операционные результаты за февраль 2009 г. По сравнению с показателями января (рост на 12%), компания демонстрирует снижение темпов роста выручки, которая выросла всего на 8% и составила 3,5 млрд руб. В феврале "Семерка" открыла всего один магазин в формате гипермаркет. Именно недорогой формат гипермаркетов вносит существенный вклад в рост продаж "Седьмого континента" – за отчетный период выручка гипермаркетов выросла на 40% в рублях.

Среди публичных ритейлеров помимо "Седьмого континента" за февраль отчитался также "Магнит", темпы роста розничной выручки которого составили 37,7% (24,6 млрд руб).

Аналитик "ВТБ-капитал" Мария Колбина объясняет снижение темпов роста выручки "Седьмого континента" возрастающей восприимчивостью покупателей к ценам, которая снижает трафик в магазинах. "С марта компания начала проводить агрессивную ценовую политику (промоакции, снижение торговой наценки), что наверняка приведет к увеличению числа покупателей в магазинах сети в этом месяце. Правда, это будет достигнуто за счет снижения валовой рентабельности", – считает Колбина.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать