Главный рекламодатель Москвы

Музыкальный конкурс "Евровидение-2009" лишит операторов наружной рекламы 20% щитов. В апреле и мае в столице будет размещено по 400 рекламных билбордов размером 3 на 6 метров, посвященных Евровидению.
М.Стулов

Музыкальный конкурс «Евровидение-2009», который пройдет в мае в Москве, лишит операторов наружной рекламы 20% щитов.

В апреле и мае в столице будет размещено по 400 рекламных билбордов размером 3 на 6 метров, посвященных Евровидению, сообщила "Ведомостям" пресс-секретарь московского комитета рекламы Диана Федосова.

Всего в Москве около 2000 сторон размером 3 на 6 метров, говорит Андрей Березкин, гендиректор компании «Эспар аналитик», но из-за кризиса коммерческая реклама размещена только на 60% щитов, остальные или пустуют, или заняты социальной рекламой. Сейчас скидки операторов на размещение доходят до 50%. Кроме наружной рекламы, Москва планирует также транслировать рекламу «Евровидения» на 50 видеоэкранах, 60 транспарантах-перетяжках и 5500 афишах формата А1 и 300 поверхностях сити-формата.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать