Pernod продает Wild Turkey

Французский алкогольный гигант Pernod Ricard продает марку бурбона Wild Turkey итальянской Gruppo Campari за $575 млн. Это одна из мер, включенных в программу сокращения долга Pernod. Компания также планирует эмиссию новых акций на 1 млрд евро.

Французский алкогольный гигант Pernod Ricard продает марку бурбона Wild Turkey итальянской Gruppo Campari за $575 млн. Это одна из мер, включенных в программу сокращения долга Pernod. Компания также планирует эмиссию новых акций на 1 млрд евро.

Pernod ранее уже избавилась от нескольких марок (намного менее значимых, чем Wild Turkey, который она владеет уже 30 лет), оставив за собой основные, такие как виски Chivas Regal и джин Beefeater.

По словам представителей компании, поступления от эмиссии новых акций и продажи активов позволят ей улучшить баланс и осуществить программу рефинансирования долга до июля 2013 г.

После появления информации о решении Pernod цена ее акций снизилась примерно на 5%.

В ассортименте Campari, которая выпускает водку Skyy и несколько марок виски, бурбона пока нет. В споре за Wild Turkey, бурбона, производящегося с 1855 г., Campari обошла нескольких конкурентов, хотя заплатила, по мнению аналитиков, сравнительно невысокую цену. Мировые продажи Wild Turkey, по данным Impact Databank, в прошлом году выросли примерно на 6% до 880 000 ящиков (7,92 млн л).