Adidas верит в Россию

Немецкий кoнцерн продолжит инвестировать в российский рынок, несмотря на глобальное падение продаж и прибыли.
Д.Гришкин

Один из крупнейших мировых производителей спорттоваров, Adidas AG продолжит инвестировать в открытие новых магазинов и в стратегические партнерские проекты в России, такие как спонсорство Российского футбольного союза. Об этом сообщила "Ведомостям" представитель Adidas Group Кирстен Кек. По ее словам, сейчас не предполагается замораживать какие-либо российские проекты. Фирменная сеть Adidas в России и СНГ состоит из 700 магазинов и в 2009 г. продолжит расширяться, отметила Кек.

Ситуация на российском рынке остается благоприятной, несмотря на замедление роста по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. (Объем продаж в России Adidas не раскрывает). Adidas Group остается явным лидером рынка спортивной одежды и обуви, занимая вдвое большую долю, чем его ближайший конкурент (Nike – "Ведомости"), отмечено в сообщении пресс-службы. Оборот компании в рублевом выражении в I квартале г. по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. увеличился.

На этой неделе Adidas AG объявил о падении чистой прибыли группы в I квартале на 97% до 5 млн евро, что оказалось ниже прогнозов аналитиков. Выручка компании сократилась на 2% – до 2,57 млрд евро, а падение продаж с учетом колебаний валютных курсов составило 6%.

Герберг Хайнер, CEO Adidas, заявил о намерении сократить количество офисов Adidas в Азии и Европе, закрыть некоторые магазины, и принять другие меры по сокращению расходов, которые позволят компании сэкономить 100 млн евро.