SsangYong остается

Южнокорейский суд решил не ликвидировать автопроизводителя SsangYong Motor. Аудит PricewaterhouseCoopers показал, что стоимость активов компании в случае ликвидации будет меньше, чем ценность стабильно работающего производства.
М.Стулов

SsangYong обратился в суд с иском о защите от кредиторов и об управлении имуществом в Сеульский окружной суд 9 января этого года. Решение не ликвидировать компанию было принято после аудита PricewaterhouseCoopers, который показал, что стоимость активов компании в случае ликвидации будет меньше, чем ценность стабильно работающего производства.

План реструктуризации, который должен быть представлен в окончательном варианте к сентябрю 2009 г., предполагает существенное сокращение штата SsangYong и переход на более перспективные модели, в том числе дизельно-гибридный SsangYong Eco C200, премьера которого запланирована на конец 2009 г.

Российский партнер корейского концерна "Соллерс", выпускающий SsangYong Rexton II и Kyron по лицензии в Татарстане, в январе заявил, что в случае ликвидации SsangYong рассчитывает выкупить права на их производство в России. Но делать этого не пришлось – сейчас "Соллерс" по-прежнему выпускает эти две модели по лицензии.

SsangYong подтвердил готовность продолжать производство этих моделей, говорит представитель российской компании. Кроме того, "Соллерс" рассчитывает начать производство новой модели кроссовера SsangYong C200 с 2010 г. Возможность производства SsangYong Eco C200 в России тоже обсуждается, говорит представитель "Соллерса".