Новый поисковик от Microsoft

Гендиректор Microsoft Стив Балмер объявил, что 3 июня компания запустит новый поисковый сервис www.bing.com. Особый упор в Bing будет сделан на покупках через интернет, планировании путешествий, здоровье и локальном поиске.
Е.Стецко

Гендиректор Microsoft Стив Балмер объявил вчера на конференции, что 3 июня компания запустит новый поисковый сервис www.bing.com. Поиск на MSN.com также будет переведен на платформу Bing, сообщает Bloomberg. Microsof обещает, что в России и других европейских странах будет запущена бета-версия Bing. Сейчас на сайте размещен информационный ролик о новом сервисе. По информации The Wall Street Journal, для продвижения поисковика будет запущена рекламная кампания в печати, на телевидении и в интернете, стоимостью около $80-100 млн.

Согласно пресс-релизу Microsoft, особый упор в Bing будет сделан на покупках через интернет, планировании путешествий, здоровье и локальном поиске. Современные поисковые механизмы еще далеки от совершенства, констатируется в пресс-релизе, масса потребительских ожиданий еще не удовлетворена. Так, по исследованию comScore, порядка 30% поисковых запросов прерываются пользователем из-за отсутствия желаемых результатов.

Bing позволит существенно сократить путь от первоначального поискового запроса до принятия окончательного решения на основе полученной информации, обещает вице-президент направления потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в регионе EMEA Джон Мангелаарс.

Сервис содержит новые разработки в области определения ключевой и дополнительной информации, определения цели запроса и отображения найденной информации, говорится в пресс-релизе.

Согласно исследованию comScore, Microsoft занимает третье место по доле рынка (8,2%) поисковых запросов в США, далеко отставая от лидеров – Google (64,2%) и Yahoo! (20,4%).