Кофейная война

Nestle запустила в США массированную рекламную кампанию, направленную против нового растворимого кофе от Starbucks. Рекламные атаки на конкурентов становятся все популярнее.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

На прошлой неделе в Чикаго и Сиэттле появилась наружная реклама Nestle, критикующая продукцию Starbucks за ее дороговизну. «Starbucks делает прекрасный растворимый кофе. Мы делаем прекрасный растворимый кофе. Тогда зачем платить за их кофе 400%?», гласят плакаты в метро. А рядом с самими кофейнями Starbucks появились биллборды со словами «В четыре раза дороже чем у нас, но лишь с крупицей нашего вкуса». Кроме того, Nestle развернула кампанию в интернете сл слоганом «Хороший кофе - не дорогой».

Поводом для атаки стал выход знаменитой сети кофеен на рынок растворимого кофе в пакетиках - одного из самых важных для Nestle продуктов. С марта этого года компания начала продавать свой кофе под названием Via в нескольких американских городах и в Лондоне. Стоимость одного пакета Via в США - около $1, когда как чашка растворимого кофе Nescafe обойдется примерно в $0,25, подсчитала Retailer Daily.

Представитель Starbucks сообщил, что компания не будет предпринимать ответных шагов против Nestle. В свою очередь штаб-квартира Nestle не стала комментировать вопрос, распространится ли ее рекламная кампания на Великобританию. Менеджер английского офиса Starbucks сообщил, что Via появится и на других рынках, где открыты одноименные кофейни, до конца этого года или в начале следующего. Представители российского представительства компании не смогли оперативно прокомментировать «Ведомостям» вопрос о дате начал продаж Via в нашей стране.

Эксперты по рекламе негативно оценили инициативу Starbucks. «Лидер рынка никогда не должен поступать также как начинающий игрок» - цитирует Retailer Daily консультанта The Blake Project Деррик Дайе. Все больше компаний атакуют конкурентов с помощью рекламы, указывает Дайе.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more