Бесплатный
Михаил Оверченко

"Дорогой сотрудник, купи у нас машину"

BMW решила бороться с падением продаж в собственных рядах. Руководство компании предлагает обзавестись автомобилями собственного производства сотрудникам, которые ездят на машинах других марок.
В.Баранов

BMW решила бороться с падением продаж не на рынке, а в собственных рядах: руководство компании предлагает обзавестись автомобилями собственного производства сотрудникам, которые ездят на машинах других марок.

Около 7000 сотрудников немецких заводов BMW водят автомобили конкурентов. В последние дни на ветровых стеклах своих машин, оставленных на заводских парковках, их владельцы обнаруживают открытки с текстом: "Что не так? Вам нравится у нас работать. Вам нравится ваше рабочее место и зарплата. Но вы ездите на машине конкурента". Открытки подписаны двумя членами правления и начальником совета рабочих BMW. Их можно представить в отдел продаж BMW, где обратившемуся предложат тест-драйв, проконсультируют по покупке или обмену имеющегося автомобиля на новый BMW. По данным компании на среду, пока на обращение отреагировало менее 100 человек.

В прошлом году BMW продала 1,4 млн машин, из 100 000 сотрудников компании по всему миру автомобиль собственного производства приобрели менее 8000 человек, сообщает Financial Times.

BMW – не первая компания, обращающаяся к сотрудникам с призывом покупать свою продукцию. В Японии так же поступили Toyota и Panasonic. В США и Германии некоторые автопроизводители запрещают сотрудникам оставлять на корпоративных парковках автомобили конкурентов, а поставщикам – доставлять на них запчасти.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать