Роднянский покидает СТС Media

Уйдя с поста президента СТС Media, он займется собственными телевизионными проектами. Сам Роднянский потвердил, что расторг договор с СTC. «Это было мое совместное решение с акционерами», – говорит он.
Newsru.com

Александр Роднянский уходит с поста президента СTC Media. Об этом , «Ведомостям» рассказал источник в компании. Сам Роднянский потвердил, что вчера расторг договор с СTC. «Это было мое совместное решение с акционерами», – говорит он. Роднянский объясняет свой шаг желанием заняться собственными телевизионными проектами.

Роднянского называют «отцом-основателем» одной из двух публичных медийных компании России (вторая – Rambler Media).

В CTC Media Роднянский работал с 2002 г., переехав в Москву из Киева, где он был гендиректором и совладельцем украинского телеканала «1+1». При нем на базе телеканала был создан холдинг CTC Media, который в 2006 г. вышел на биржу NASDAQ и был оценен инвесторами в $2,1 млрд. Пика капитализации – $4,7 млрд – компания достигла в феврале 2008 г. Но в 2007-2008 гг. руководитель CTC перестал находить общий язык с акционерами, рассказывает его знакомый и источник «Ведомостей» в «Альфа-групп» (владеет 21,6% акций СТС Media): от Роднянского требовали сосредоточиться на операционной работе, а сам он хотел больше заниматься созданием телепроектов.

В июне прошлого года он уступил пост гендиректора СTC Антону Кудряшову, и перешел на «более стратегическую» позицию президента. Роднянский признает, что ему стало скучно заниматься «перекладыванием бумажек». «Акционерам, как я полагаю, нужен был менеджер, лишенный творческих амбиций, – говорит он, – И хотя я с ними не согласен, они по-своему правы, потому что не хотят, чтобы их бизнес зависел от одной личности». В мае 2009 г. доля телеканала СТС среди российских телезрителей от 6 до 54 лет составляла 13,5% (данные TNS).