Yahoо поправит свой имидж

Вторая в мире по доходам интернет-компания планирует масштабное обновление бренда. Yahoo сохраняет позиции второго по популярности портала после Google, но объемы продажи интернет-рекламы у нее в последнее время падали.

Вторая в мире по доходам интернет-компания Yahoo планирует масштабное обновление бренда, сообщило интернет-издание All Things Digital (онлайн-партнер газеты The Wall Street Journal) со ссылкой на «многочисленные источники в компании». По данным издания, цель этого плана — поправить имидж Yahoo и более четко идентифицировать эту компанию в глазах пользователей.

В I квартале 2009 г. доходы Yahoo от продажи контекстной рекламы снизились на 3%, а медийной – на 13% (по сравнению с показателями годичной давности). У Google за тот же период доходы выросли на 6%.

Инициатором ребрендинга All Things Digital называет недавно назначенного директора по маркетингу Yahoo Элизу Стил.

Для разработки нового бренда наняты консалтинговая компания Landor Associates и бывший президент рекламно-консалтингового агентства Young & Rubicam Пенни Болдуин. Ранее брендинговые проекты Yahoo курировали компании Ogilvy & Mather и Siegel & Gale; первая из них, по словам источников All Things Digital, продолжит работать с интернет-компанией.

По данным сайта Landor & Associates, эта консалтинговая компания участвовала в брендинговых кампаниях Alcatel Lucent, Blackberry, BP, Evian, FedEx, HSBC, Jet Airways, New York Stock Exchange, Nordea, Panasonic, российской авиакомпании S7. Агентство Young & Rubicam, в котором работала Пенни Болдуин, сотрудничало, в частности, с LG Electronics и Audi.

По данным исследовательской компании ComScore, на своем основном рынке — в США Yahoo сохраняет позиции второго по популярности портала после Google, а по объемам просмотра медийной рекламы сайты Yahoo лидируют в США. Тем не менее, объемы продажи интернет-рекламы у Yahoo в последнее время падали.