Бесплатный
Михаил Оверченко

Кто потеряет на смерти Джексона

Смерть поп-легенды нанесла финансовый удар по промоутеру концертов Майкла Джексона компании AEG. Ожидалось, что они принесут около $400 млн, из которых сам Джексон получил бы $50-100 млн. Было продано около 750 000 билетов на $85 млн.
Newsru.com

Смерть Майкла Джексона ударит по финансовым планам продюсерской компании Anschutz Entertainment Group (AEG), владельца лондонского развлекательного центра O2, где с 13 июля по март 2010 г. должны были пройти 50 концертов певца. Ожидалось, что они принесут около $400 млн, из которых Джексон получил бы $50-100 млн.

По данным лос-анджелесской AEG, уже продано около 750 000 билетов на $85 млн. По словам людей, близких к компании, вопрос о возврате денег за билеты обсуждают промоутер концерта AEG Live (подразделение AEG), партнер по распространению билетов Ticketmaster и семья Джексона, пишет Financial Times. Билеты с голограммами Джексона в качестве защиты от подделки еще не были разосланы заказавшим их покупателям. Пока неизвестно, предложит ли AEG Live доставить билеты поклонникам, которые захотят сохранить их в качестве сувениров. После смерти Элвиса Пресли и Курта Кобейна не были возвращены около половины билетов.

AEG, AEG Live и O2 пока не комментируют финансовые последствия отмены концерта. В AEG Live также не смогли предоставить информацию, были ли концерты застрахованы. По данным FT, которая ссылается на экспертов страхового рынка, лондонские страховщики соглашались страховать максимум несколько концертов по причине непредсказуемости Джексона и его слабого здоровья.

Как сообщает сегодня The Wall Street Journal со ссылкой на человека, знакомого с ситуацией, как минимум три члена страхового рынка Lloyd's of London продали AEG страховку на $18 млн, которая позволила бы ей компенсировать потери при отмене концертов из-за несчастного случая. Пока остается неясным, подпадает ли смерть Джексона под условия страховки; ее причина еще официально не объявлена.

AEG Live заплатила Джексону аванс в $20 млн и потратила еще $10 млн на установку сложных декораций, аппаратуры и репетиции, проходившие в Staples Center в Лос-Анджелесе, рассказали WSJ люди, знакомые с ситуацией. AEG планировала заработать не только от продажи билетов; она потеряет доход от размещения групп зрителей – корпоративных клиентов, от продаж предметов с символикой концерта и Джексона, а также еды и напитков.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more