"Билайн" дал сбой

8 июля с 9 часов утра московские абоненты "Вымпелкома" испытывали проблемы со связью. Это может быть связано с проблемами оборудования - около 5 месяцев назад у "Вымпелкома" были аналогичные проблемы.
А.Махонин

8 июля с 9 часов утра московские абоненты "Вымпелкома" испытывали проблемы со связью, рассказала "Ведомостям" представитель оператора Ксения Корнеева. Одни не получали входящие звонки, другие не могли зарегистрироваться в сети. С чем были связаны эти сбои, Корнеева не говорит.

По ее словам, сейчас технические специалисты компании выясняют причину проблем. Проблемы с дозвоном на номера "Выпелкома" были и у нескольких корреспондентов "Ведомостей". По словам Корнеевой, к 10 утра связь была частично восстановлена, а сейчас проблема полностью решена. Какого числа абонентов коснулись сбои, представитель оператора не говорит.

Такие сбои обычно бывают связаны с проблемами оборудования, например, после обновления программного обеспечения на нем, говорит старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Около 5 месяцев назад у "Вымпелкома" были аналогичные проблемы - тогда на 4-5 часов без связи остались несколько десятков жителей юга и юго-запада Москвы. Такие проблемы обычно решаются за несколько часов, говорит Муртазин.