Абхазия и Южная Осетия призвали пиарщиков из США

Не признанные большинством стран республики хотят поправить свой имидж на Западе. Абхазия и Южная Осетия заключили контракт с американским PR-агентством Saylor Company, нацеленный на улучшение имиджа республик.
М.Стулов

Не признанные большинством стран республики хотят поправить свой имидж на Западе. Абхазия и Южная Осетия заключили контракт с американским PR-агентством Saylor Company, нацеленный на улучшение имиджа республик на Западе.

По условиям контракта, компания будет брать за свои услуги до $30 000 ежемесячно: каждый час работы его сотрудника будет обходиться властям Абхазии и Южной Осетии в $165–550 (работа в зоне конфликта – на 50% дороже). Контракты с обеими республиками рассчитаны на год.

Документ был подписан 22 июня. "Но тогда мы не совсем представляли, в каком ключе работать, – объяснил "Ведомостям" помощник президента Абхазии Кристиан Бжания, подписывавший контракт с абхазской стороны. – Аналитики компании все это время изучали ситуацию в республике, а сейчас наше сотрудничество перешло в практическую плоскость".

"Наша цель – повысить общественную осведомленность об Абхазии на Западе", – добавляет Кристиан Бжания. Грузия, по его словам, давно активно использует западные PR-компании для заполнения медиа-пространства дезинформацией, которая носит агрессивный характер. Из-за этого, на Западе существует предубеждение, что есть некий грузинский анклав, который, пользуясь хорошими отношениями с Россией, вдруг решил отколоться. "Борьба абхазского народа и наши столкновения с Грузией шли в течение всего времени существования СССР. Но пока на Западе об этом не знают", – резюмирует помощник абхазского лидера.

"Мы видели, какой резонанс имело информационное обеспечение грузинской агрессии, поэтому первые дни сразу после войны сложилось то мнение в мировом сообществе, которое сложилось. И это мнение неправильное», – говорит уполномоченный по правам человека при президенте Южной Осетии Давид Санакоев (цитата по Reuters).