Розыгрыш Кубка мира по футболу - время падения акций технологических компаний


Кубок мира по футболу может стать «желтой карточкой» для заработков технологических компаний США: болельщики по всему миру больше интересуются турниром, чем акциями, цитирует Bloomberg исследование аналитиков Goldman Sachs.

В те кварталы, на которые выпадало проведение трех из пяти последних розыгрышей Кубка мира по футболу технологические компании, входящие в индекс S&P 500, демонстрировали самые низкие доходы в пересчете на акцию, говорится в исследовании аналитика Goldman Sachs Сары Фрейер. Свалить вину на неудачное время года нельзя: промежуток с апреля по июнь был худшим по этому показателю лишь трижды из последних 15 лет, когда турнир не приходился на эти месяцы. «Консенсус-прогнозы аналитиков, касающиеся финансовых показателей за II квартал в те годы, на которые приходятся розыгрыши Кубка мира по футболу, очень часто оказываются неверными. Сегодня же, когда на акции компаний технологического сектора давят макроэкономические проблемы и валютные колебания, некоторые рассматривают соревнования по футболу в качестве еще одного давящего фактора», - пишет Фрейер.

Самые популярные спортивные соревнования планеты – Кубок мира по футболу – стартовали на прошлой неделе. По оценкам FIFA, к 11 июля, когда будет финал розыгрыша, количество зрителей достигнет 0,5 млрд человек. Только в США, где футбол традиционно уступает по популярности американскому футболу и баскетболу, на игру с участием национальной сборной смотрели более 14,5 млн человек.