Продажи 25 крупнейших российских автодилеров отстают от рынка


Продажи 25 крупнейших российских автодилеров отстают от рынка. За 7 месяцев этого года они выросли на 4%, тогда как весь рынок — на 9%, сказал руководитель автомобильной практики Pricewater­house­Coopers Стенли Рут на конференции ассоциации «Российские автодилеры».

Причин отставания он называет несколько. Во-первых, основной рост продаж приходится на регионы (продажи крупнейших дилеров там выросли на 34%), тогда как на крупнейшем рынке – в Москве - остались на уровне 2009 г. Кроме того, сильнее всего растет спрос на самые дешевые автомобили (прежде всего традиционных российских марок) и самые дорогие машины, а у 25 крупнейших российских дилеров 80% продаж приходится на марки среднего ценового сегмента, который в последние 1,5 года сокращается.