Бесплатный
Евгений Ракуль
Статья опубликована в № 2681 от 01.09.2010 под заголовком: Не нашлось альтернативы

Не нашлось альтернативы

Контракты краснодарских властей на поставку 37 автобусов и 26 троллейбусов общей стоимостью 300 млн руб. достались не производителям, а посредникам
Заработали. 29,8

миллиарда рублей – стоимость услуг, оказанных предприятиями всех видов транспорта в Краснодаре в первом полугодии (+5% к январю – июню 2009 г.), по данным мэрии

В двух аукционах на поставку автобусов – департамента транспорта и связи Краснодарского края и управления транспорта Краснодара – победила компания «Солкор» из Подмосковья, в аукционе на поставку троллейбусов – московская «Тайфун-авто», говорится на краевом сайте госзакупок.

«Солкор», продавец автобусов и запчастей («Нефаз», MAN, Shuchi), единственный, кто подал заявку на аукционы по автобусам. Для края он поставит 14 больших (11,7 м) школьных автобусов типа «Нефаз» (или эквивалент) по начальной (максимальной) цене 49,7 млн руб., для города – 23 таких же автобуса за 81,4 млн руб. А «Тайфун-авто» осталась в одиночестве на аукционе по троллейбусам для Краснодара, с ней также заключен контракт по начальной цене 165 млн руб. Второму претенденту – Башкирскому троллейбусному заводу – отказали из-за неполной информации о технических характеристиках продукции, сообщил краевой чиновник. На заводе вчера на запрос «Ведомостей» не ответили.

В 2009 г. конкурс на поставку 30 автобусов «Нефаз» для города и края выиграл Нефтекамский автозавод. Почему производитель не подавал заявку в этом году, его представители комментировать не стали, сославшись на отсутствие гендиректора.

Учредители «Тайфун-авто» – Ирина Турий и Андрей Воробьев, «Солкора» – Виктор Турий и Дмитрий Исаев, по данным ЕГРЮЛ. У обеих компаний в «СПАРК-Интерфаксе» указан один и тот же телефон.

По словам гендиректора «Тайфун-авто» Александра Нечаева, компания занимается поставкой техники, комплектующих, «организует совместные производства» (какие – не говорит), но собственного производства троллейбусов нет. Откуда их возьмут – «коммерческая тайна». «Скажу лишь, что мы знаем многих производителей и умеем с ними торговаться», – говорит Нечаев. Он утверждает, что «Тайфун-авто» и «Солкор» – конкуренты, но, будучи «наемным работником», не знает о составе учредителей фирм. Застать на месте гендиректора «Солкора» Виктора Турия вчера не удалось.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать