Продажи автомобилей японских автопроизводителей, 2009-2012 гг

Nissan первой из японских автоконцернов оправится от последствий мартовского землетрясения. В нынешнем финансовом году компания ждет роста продаж. Столь быстрому выходу из кризиса поможет в том числе и созданный Nissan запас электроники, оказавшейся в дефиците после землетрясения

В апреле — июне 2011 г. продажи Nissan Motor, второго по величине японского автопроизводителя, выросли на 10,6%. И это несмотря на то, что весной в течение нескольких недель заводы компании были остановлены из-за землетрясения и последовавшего за ним цунами, повредившего предприятия поставщиков, отчиталась вчера компания. Быстрее всего продажи росли в Китае — на 22,6% до 298 тыс. автомобилей — и Европе — на 20,9% до 170 тыс. (в том числе в России — на 87,8% до 33 тыс. шт.). В Европе компания росла значительно быстрее рынка, который, по данным Nissan, в апреле — июне увеличился лишь на 4,4%. А вот дома продажи Nissan сократились на 14,7% до 118 тыс. автомобилей. Читать статью