Как сеть Mothercare намерена преодолеть кризис среднего возраста

Британский ритейлер Mothercare, которому в этом году исполняется 50 лет и у которого сейчас несколько десятков магазинов в России, испытывает нечто вроде кризиса среднего возраста

Британский ритейлер Mothercare, которому в этом году исполняется 50 лет и у которого сейчас несколько десятков магазинов в России, испытывает нечто вроде кризиса среднего возраста, пишет Financial Times.

"Сейчас трудные времена для Mothercare, - говорит Ник Бабб (Nick Bubb), аналитик по ритейлу из Arden Partners. - Брэнд Mothercare за рубежом сильней, чем в Великобритании, и существует настораживающая тенденция на снижение прибыльности бизнеса, что подрывает рост компании за рубежом. Именно этим объясняется почти 40%-ное падение стоимости акций ритейлера за последний год".

Чтобы улучшить финансовые показатели, торговая сеть, которая не выдерживает конкуренции с супермаркетами, закрывает магазины, расположенные на центральных улицах. Гораздо более привлекательным компании кажется интернет. Принадлежащий Mothercare сайт для родителей Gurgle.com отправляет посетителей в интернет-магазин компании, чей оборот в прошлом году достиг почти 204 млн евро. Это пятая часть от всех продаж ритейлера.