Зачем Pirelli занялась модным ритейлом

Pirelli, которая до сих пор была известна исключительно как производитель покрышек и составитель элегантных календарей, на этой неделе занялась модным ритейлом

Pirelli, которая до сих пор была известна исключительно как производитель покрышек и составитель элегантных календарей, на этой неделе занялась модным ритейлом, пишет Financial Times.

Компания открыла в Милане магазин площадью в 1500 кв. м. Руководившая торжественной церемонией Наоми Кэмпбелл (которая при этом успела подчеркнуть, что украшает календарь Pirelli дольше, чем любая другая модель), представила на суд публики... резину. В различных ее ипостасях. Из нее сделаны куртки, сумки, чемоданы, шляпы и даже белье.

Новый бутик направлен на то, чтобы укрепить позиции компании на рынке дорогих покрышек. Он заставляет воспринимать Pirelli как автомобильный эквивалент модного дома.

Не случаен и выбор места для нового магазина. Он открылся на Виа Монтенаполео́не - одной из самых дорогих улиц мира, которую облюбовали состоятельные покупатели, в том числе из России, Бразилии и Китая. На всех этих рынках Pirelli хорошо развивается. Закономерен и выбор модели для открытия миланского бутика: Наоми Кэмпбелл большую часть времени сейчас проводит в России.

Читать статью на сайте Financial Times

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать