Зачем Pirelli занялась модным ритейлом

Pirelli, которая до сих пор была известна исключительно как производитель покрышек и составитель элегантных календарей, на этой неделе занялась модным ритейлом
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Pirelli, которая до сих пор была известна исключительно как производитель покрышек и составитель элегантных календарей, на этой неделе занялась модным ритейлом, пишет Financial Times.

Компания открыла в Милане магазин площадью в 1500 кв. м. Руководившая торжественной церемонией Наоми Кэмпбелл (которая при этом успела подчеркнуть, что украшает календарь Pirelli дольше, чем любая другая модель), представила на суд публики... резину. В различных ее ипостасях. Из нее сделаны куртки, сумки, чемоданы, шляпы и даже белье.

Новый бутик направлен на то, чтобы укрепить позиции компании на рынке дорогих покрышек. Он заставляет воспринимать Pirelli как автомобильный эквивалент модного дома.

Не случаен и выбор места для нового магазина. Он открылся на Виа Монтенаполео́не - одной из самых дорогих улиц мира, которую облюбовали состоятельные покупатели, в том числе из России, Бразилии и Китая. На всех этих рынках Pirelli хорошо развивается. Закономерен и выбор модели для открытия миланского бутика: Наоми Кэмпбелл большую часть времени сейчас проводит в России.

Читать статью на сайте Financial Times

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more