ВТБ запустил сайт о своей спонсорской и благотворительной деятельности


ВТБ в среду презентовал "новый социальный проект" - интернет-сайт, посвященный своей спонсорской и благотворительной деятельности. "По своей сути «ВТБ – России» – регулярное онлайн-СМИ, своеобразное «агентство социальной информации», черпающее информационные поводы в спортивных, культурных событиях, связанных со спонсорской и благотворительной деятельностью ВТБ", - описывает банк позиционирование нового ресурса.

По данным ВТБ, количество уникальных посетителей сайта vtbrussia.ru составляет более 37 000 в месяц, у него почти 5000 друзей в Facebook и более 3500 читателей в "Твиттере".

Как заявлял в интервью "Ведомостям" президент ВТБ Андрей Костин, лишь на поддержку спортивных проектов банк в 2010 г. потратил 1,7 млрд руб.