Розничный оборот "Связного"

Группа «Связной», до сих пор специализировавшаяся на торговле электроникой, готовится запустить новый розничный проект — сеть магазинов, торгующих товарами для дома

В конце октября ООО «Связной маркет» может открыть в Москве первый тестовый магазин нового формата, в котором электроника будет соседствовать с товарами для домашнего интерьера, рассказали «Ведомостям» два поставщика и несколько консультантов проекта, название которого пока держится в секрете. «Ядро проекта — онлайн-ресурс, интернет-каталог, в дополнение к которому компания хочет открыть около 50 розничных точек. Это будут не магазины в традиционном понимании, а скорее шоурумы или витрины, в которых можно посмотреть и пощупать товар перед заказом. Доставляться товар будет в эти точки, т. е. получится аналог “Утконоса” в непродовольственном сегменте», — знает топ-менеджер компании, производящей мебель. Магазины будут выполнять роль столов заказов, где можно в интернет-каталоге компоновать различные интерьерные решения и смотреть некоторые товары вживую, рассказал консультант по подбору персонала, работающий со «Связным».