Динамика котировок российских ритейлеров на LSE

Первая после публичного размещения годовая отчетность розничной сети «О'кей» оказалась гораздо скромнее обещаний компании: продажи в 2011 г. не дотянули до прогнозов менеджмента, к тому же компания не справилась с открытием всех запланированных гипермаркетов

В ноябре 2010 г. «О'кей» привлекла $161 млн на Лондонской фондовой бирже и $149 млн из них обещала потратить на открытие новых магазинов. В инвестмеморандуме к размещению ритейлер называл своей целью удвоение ввода новых магазинов в 2011 г. по сравнению с 2010 г. Но не вышло: за прошедший год компания открыла 14 магазинов, в том числе семь гипермаркетов, в 2010 г. — 11, семь из которых гипермаркеты. Открытие еще четырех гипермаркетов было отложено на 2012 г. из-за административных трудностей, они откроются в январе-феврале, пообещал вчера гендиректор «О'кей» Патрик Лонге инвесторам на телефонной конференции.