Zippo использовала олимпийский инцидент для продвижения бренда

скриншот из видео "Москва 24"

Владелец бренда фитильных зажигалок - компания Zippo - сменила фотографию своей обложки на странице Facebook: теперь это изображение момента зажжения потухшего олимпийского факела с помощью устройства компании. Сам пост о смене обложки сопровожден комментарием «Огонька не найдется?» и тэгом «Zippo спасает Олимпиаду» (#ZippoSavesOlympics). За 11 часов пост получил немногим менее 1000 лайков и 100 перепостов. Впрочем, один пользователь сразу заметил, что в России преобладают поддельные Zippo, и не исключено, что у запечатленного на фото предположительно сотрудника ФСО была как раз такая зажигалка.

Позже президент оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко написал в своем Twitter, что в курсе ситуации и будет разбираться с возможно незаконным использованием образа Олимпийских игр в Сочи на своей официальной странице в социальной сети Facebook.

Инцидент с олимпийским факелом произошел в минувшее воскресенье. Кортеж с огнем XXII зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи прибыл на Красную площадь в Москве, где олимпийскую чашу зажег лично президент Владимир Путин. После этого стартовала эстафета олимпийского огня - факелоносцы понесли огонь по территории Московского Кремля. Однако факел потух в руках выдающегося советского спортсмена, героического пловца Шаварша Карапетяна. Его вновь зажег охранник с помощью зажигалки. "Пробежать нужно было довольно серьезный отрезок, а факел весит 1,8 кг. Для долгого бега тяжеловато. Пробежал минуты две, может, меньше, и увидел, что факел погас. Я бежал под аркой, а там ветер гуляет. Выход с арки - и продувает, аэродинамическая труба. Дальше вы все видели", - прокомментировал "Фонтанке.ру" сам спортсмен.

Оргкомитет Олимпиады позже сообщил, что олимпийский огонь, привезенный из Греции, возобновили от резервной лампады. Производитель факелов эстафеты Красноярский машиностроительный завод объяснил инцидент неполным открытием газового вентиля и выпустил специальную инструкцию по этому поводу.