Число жертв крушения парома со школьниками достигло четырех

Число погибших при крушении парома Sewol у берегов Южной Кореи достигло четырех, сообщает "Ренхап" со ссылкой на официальные данные. В списке пропавших без вести 291 человек. Агентство не исключает, что много людей могут оставаться в помещениях уже затонувшего судна. Пожилой человек, спасенный с парома, рассказал журналистам, что в нижних ярусах судна располагается ресторан, магазины и кают-компании, так что если в момент крушения там кто-то находился, по его мнению, выбраться оттуда на палубы им сложно.

К поисково-спасательной операции подключились водолазы ВМС Республики Корея и береговой охраны. В поисках также участвуют около 80 военных и гражданских судов и около двух десятков единиц авиатехники. К месту катастрофы, которая может оказаться крупнейшим крушением в истории страны, стягиваются дополнительные силы, в том числе корабль ВМС США, занятый в патрулировании этой зоны.

Представитель руководства МВД заявил на брифинге в Сеуле, что приоритетом сейчас является спасение людей, а причину крушения можно будет установить позднее.

Всего на борту было 459 пассажиров, спасли только 164 человека.

Паром подал сигнал бедствия около 9 утра по местному времени, когда он находился в 20 км от острова Бюнпоон. С тех пор судно сильно накренилось на борт, затонуло и перевернулось вверх килем. Официально сообщалось, что на борту было 325 старшеклассников из одной школы в городе Ансан, которые ехали на четыре дня на курортный остров Чеджудо, сообщает "Ренхап". Причина крушения пока неизвестна. Один из пассажиров сказал телеканалу YTN, что сначала раздался глухой удар, потом судно остановилось и начало заваливаться на борт. Капитан велел всем надеть спасательные жилеты и прыгать за борт.

Sewol курсирует между Инчхоном и Чеджудо два раза в неделю. Судно было построено в 1994 г. в Японии. Его максимальная вместимость - 921 человек, 180 автомобилей и 152 грузовых контейнера одновременно.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать