USD
59.15
EUR
69.4625
ММВБ
2155.82
РТС
1147.61
S&P 500
2582.14
BRENT
62.27
ЗОЛОТО
1284.7
Газета Подписаться
На правах рекламы
Бесплатный

Универсальные технологии для коммерческой недвижимости от «Мегафона»

Реклама

Обеспечение коммерческой недвижимости телекоммуникационными услугами — самый крупный сегмент корпоративного рынка связи. По данным одного из крупнейших операторов связи ОАО «Мегафон», 70-80% В2В-клиентов сосредоточено на ОКН, причем, как отмечают участники рынка, ключевым направлением развития стал комплексный подход к нуждам клиента. Особенно эта тенденция заметна для бизнес- и торговых центров, которым нужен более широкий набор опций.

В самом «Мегафоне» ориентируются на международный формат Building Local Exchange Carrier (BLEC). Он предполагает создание полноценной телекоммуникационной среды в партнерстве с собственниками объекта — от строительства волоконно-оптических линий связи и их круглосуточной поддержкой до создания индивидуально разработанных услуг согласно потребностям собственника здания в телекоммуникационной инфраструктуре определенного объекта коммерческой недвижимости.

Сегодня в непростой рыночной ситуации на первый план выходят технологии, способные оптимизировать затраты и повысить прибыльность коммерческих объектов. «Мегафон» помогает не только эффективно организовать связь, но и снизить расходы на комплексные услуги, при этом и дополнительно монетизировать торговые и бизнес-площади.

Важный плюс универсального оператора — возможность свободно совмещать ресурсы фиксированной и мобильной связи, предоставляя своим клиентам конвергентные услуги. Один из простых примеров таких услуг — переключение входящих звонков из офиса на сотовый телефон. В «Мегафоне» в рамках сервиса «Экспресс-набор» (FMC) мобильные и стационарные телефоны сотрудников объединяются в единую сеть с помощью короткой нумерации, что немаловажно — тарификация при этом льготная. При этом есть уникальная возможность предоставлять номера абоненту в зависимости от корпоративных предпочтений клиента. Так, телефон отдела маркетинга компании, имеющей филиальную сеть по многим странам мира обязательно должен заканчиваться, например, на 05-44, такая же нумерация должна быть сохранена и у руководителя маркетинга в мобильном номере с учетом возможности применения коротких номеров. Обеспечить подобные индивидуальные потребности в состоянии только универсальному оператору связи, предоставляющему равнозначно услуги фиксированной и мобильной связи.

Высокотехнологичные бонусы приготовил рынок и для объектов торговой недвижимости. Для них очередным прорывом с точки зрения телекоммуникационного обеспечения стали сервисы Мобильное информирование и Мобильная реклама, распространяющие информацию с помощью SMS. Предусматриваются различные варианты — для информирования сотрудников, а также действующих или потенциальных клиентов. «Ресурс мобильной рекламы перекрывает возможности большинства современных медиа, — поясняют в «Мегафоне». — Ведь у каждого человека сегодня есть хотя бы один мобильный телефон».

В свою очередь, для арендаторов предусмотрен целый спектр сервисов, включающих нестандартные услуги, как мобильные АТС, организация «горячих линий» и управление удаленными объектами.

«Одна из самых востребованных в последнее время опций, без которой сложно развивать какой бы то ни было бизнес, — создание частной виртуальной сети и каналов связи, — отмечают в этой связи в "Мегафоне". — Они позволяют конфиденциально обмениваться коммерческой информацией, в том числе и в мобильном режиме, а широкая география покрытия нашей сети по всей стране позволяет делать это максимально эффективно». Несколько лет назад компания совместно с МЧС запустила также услугу по точечному информированию абонентов, позволяющую оповещать пользователей на заданной территории. Уже на первоначальном этапе эксперты оценили высокий рекламный потенциал этой технологии.

Следующая технологическая ступень, которая существует в «Мегафоне», — геопространственный анализ Big Data. Сервис включает обработку огромных массивов информации о повседневном поведении пользователей, которой обладает оператор связи. «Мегафон» уже демонстрировал возможности Big Data для решения задач планирования городской инфраструктуры: данные о жизни мегаполиса собираются в реальном времени и помогают прогнозировать намного точнее, чем другие модели и любые маркетинговые исследования.

Для рынка коммерческой недвижимости это означает, что появилась возможность выбрать оптимальное местоположение объекта с учетом его назначения. Проще говоря, большие данные помогают предсказывать, где лучше построить торговый центр, чтобы привлечь больше покупателей, и как разместить бизнес-центр, чтобы сотрудникам было удобнее добираться на работу. Помимо планирования Big Data несет практическую отдачу и на этапе использования объекта. В частности, выделяя посетителей ТЦ по возрастным группам, соотнося их с жителями того или иного района, оценить эффект от проводимых маркетинговых мероприятий, нацеленных на привлечение новых посетителей, провести, привлечь целевую аудиторию. А в конечном итоге все это позволяет ощутимо повысить эффективность работы практически каждого арендатора и, как следствие, увеличить отдачу от аренды.