Власти Москвы намерены увеличить на треть пропускную способность Ленинградского проспекта

Власти Москвы намерены увеличить на треть пропускную способность Ленинградского проспекта. Проект расширения крупнейшей магистрали столицы обсуждался в среду на градостроительном совете города. Было рассмотрено 5 вариантов, самым привлекательным из которых для строителей и архитекторов стал вариант с заменой трамвайных путей от станции метро "Сокол" до Боткинской больницы на дорожное полотно.

В результате суммарная пропускная способность проспекта увеличится с 11 до 17 полос. Сейчас машины едут по 5-ти полосам в сторону области и по 6-ти - в сторону центра Москвы. После предполагаемых изменений таких полос станет соответственно 9 и 8. При этом на треть уменьшится "зеленая зона", которая разделяет проезжую часть проспекта.

"Необходимо расширить выезд из Москвы, это абсолютно понятно", - считает президент Союза архитекторов России Юрий Гнедовский. В то же время руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин уверен, что "трамвай надо оставить". "Если надо, давайте в домах шумозащитные окна поставим", - предложил он.

Окончательного решения архитекторы и строители, заседавшие в отсутствии мэра, так и не приняли.