"Аэрофлот" ужесточил правила перевозки пассажиров

Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" ужесточила правила перевозки пассажиров и багажа. Соответствующие изменения и дополнения внесены в Руководство по воздушным перевозкам пассажиров и багажа в целях защиты интересов и здоровья пассажиров на борту воздушных судов.

"Отныне пассажиру может быть отказано в бронировании места, если ранее им допускались нарушения правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения", - пояснила представитель "Аэрофлота". При этом она уточнила, что "при отказе пассажиру в перевозке за нарушение Правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается".

По ранее действовавшим нормативам, "Аэрофлот" из соображений безопасности оставлял за собой право отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях - прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта воздушного судна в промежуточном аэропорту.

В 2003 году авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" отказала в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства в пьяном виде на борту самолета.