Москвичи смогут пожаловаться городским властям на качество работы в столице сотовой связи по телефонам "горячей линии"

Москвичи смогут пожаловаться властям на качество работы в городе сотовой связи по телефонам "горячей линии", сообщили в понедельник в департаменте транспорта и связи правительства Москвы.

По словам собеседника агентства, ежедневно с 9.00 до 21.00 мск по номеру 788-16-35 специалисты департамента будут принимать от горожан претензии по услугам сотовой связи и их предложения по дальнейшему улучшению обслуживания абонентов. "Вся информация, полученная по "горячей линии", будет немедленно рассматриваться в мэрии, после чего претензии и предложения передадут компаниям-операторам сотовой связи", - сказали в департаменте.

Создать такую постоянно работающую "горячую линию" распорядился мэр Москвы Юрий Лужков. Особое внимание было поручено уделять жалобам на так называемые "мертвые зоны" - места, где связь не работает.