Чистая прибыль SUN Interbrew по US GAAP в I полугодии выросла в 4.4 раза - до 19.9 млн. евро. с 4.5 млн. евро

Чистая прибыль пивоваренного холдинга SUN Interbrew по US GAAP в I полугодии 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла почти в 4.4 раза - до 19.988 млн. евро с 4.494 млн. евро. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка компании возросла на 52.5% - до 349.37 млн. евро с 229.116 млн. евро в I полугодии прошлого года. Себестоимость продукции возросла на 58.7% и составила 213.528 млн. евро против 134.523 млн. евро в прошлом году.

Валовая прибыль увеличилась на 43.6% - до 135.842 млн. евро с 94.593 млн. евро.

EBITDA компании составила 69.1 млн. евро, что больше показателя прошлого года в 45.2 млн. евро на 52.8%. Показатель EBIT (прибыль до налогообложения и финансовых расходов) в I полугодии увеличился на 93.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За 6 месяцев с начала года кредиторская задолженность SUN Interbrew возросла на 18.8% - до 51.09 млн. евро с 43.01 млн. евро. Краткосрочные обязательства выросли с начала года на 3.9 и составили 135.2 млн. евро.

За январь-июнь коммерческие, маркетинговые и дистрибуционные затраты возросли на 13.6% - до 84.9 млн. евро против 62.5 млн. евро в прошлом году.

Продажи компании в I полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 28.3% - до 97 млн. дал с 75 млн. дал. Продажи холдинга в России за I полугодие выросли на 37% - до 68.2 млн. дал с 49.8 млн. дал. В то же время общий объем российского рынка вырос на 11.3% во II квартале и на 13.9% за I полугодие. В I полугодии продажи пива "Стелла Артуа" выросли на 58%, "Старопрамен" - на 122%, продажи "Сибирской короны" возросли на 90%, "Клинского" и "Толстяка" - на 38% и 14% соответственно. Продажи компании на Украине в I полугодии выросли на 11.4% - до 28.7 млн. дал.

Объем продаж пива в ПЭТ-бутылках во II квартале по сравнению с аналогичным периодом 2003 года вырос на 29%, в I полугодии - на 43%.