ФАС внесла в Правительство концепцию изменений в закон "О рекламе"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в Правительство РФ концепцию изменений в закон "О рекламе". Об этом журналистам сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Он уточнил, что концепция согласована со всеми заинтересованными ведомствами и "мы ждем ее утверждения Правительством".

В числе предложений ФАС находится ограничение продвижения на рынок брендов, чье графическое изображение и название неотличимо от марки продукции с содержанием алкоголя свыше 15%. Также ФАС предлагает уточнить вопрос о рекламе на телевидении. В частности, антимонопольная служба считает, что 20% эфирного времени, разрешенного законом для рекламных материалов, должны отсчитываться от 24 часов эфира, а не от календарного месяца или года. Напомним, что согласно закону, в радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени. А.Кашеваров добавил, что готовый законопроект Правительство рассмотрит в марте 2005 года.