ФАС России признала рекламу напитка "Ять" на телеканалах ненадлежащей

undefined

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала рекламу напитка "Ять" на телеканалах ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе" и приняла решение выдать ВГТРК и ЗАО "ТВ Дарьял" предписания о прекращении показа этой рекламы. Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, поводом к возбуждению дела послужила оценка экспертным советом при ФАС России рекламы напитка "Ять" как формирующей интерес потребителей к одноименной водке.

В ходе административного производства в отношении данной рекламы ВЦИОМ провел социологическое исследование, результаты которого, в том числе, показали, что 36,9% потребителей считают, что в данной рекламе рекламируется водка, а у 57,5% потребителей возникла ассоциация данной рекламы с водкой. В пункте 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе" говорится, что реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 г. не допускается.