ФАС признала рекламу сети магазинов "Арбат Престиж" неэтичной

undefined

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе России (ФАС РФ) обсудили этичность рекламы сети магазинов "Арбат Престиж", в которой использовались изображения полуобнажённых мужчин с деталями костюма Деда Мороза. Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, экспертный совет признал указанную рекламу неэтичной, указав на неуместность использования подобных образов в рекламе.

Также эксперты ФАС на заседании 10 марта рассмотрели вопрос о том, можно ли рассматривать размещённую в рекламе пива информацию о стимулирующей лотерее и возможности выиграть приз как информацию о том, что употребление пива имеет важное значение для достижения личного успеха. По данному вопросу было представлено лингвистическое исследование, на основании которого эксперты признали, что участие и выигрыш в стимулирующих мероприятиях само по себе не свидетельствует о достижении успеха, а информацию о факте проведения лотереи пива нельзя рассматривать как информацию о том, что употребление пива имеет важное значение для достижения личного успеха.