"ВымпелКом" 4 апреля представит потребителям новую концепцию бренда "Билайн"

undefined

ОАО "Вымпел-Коммуникации" 4 апреля 2005 года познакомит потребителей с новым фирменным стилем и концепцией бренда "Билайн". Об этом говорится в сообщении компании.

В этот день стартует активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда. Будут задействованы телевидение, радио, наружная реклама, интернет, спонсорские программы, в местах продаж пройдут промоакции. Изменения затронут все регионы, где сейчас предоставляются услуги под торговыми марками семейства "Би Лайн".

ВымпелКом реализует проект по ребрендингу с 1 сентября 2004 года. За это время разработано новое позиционирование бренда и новый дизайн. До конца текущего года планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования.

Из названия бренда уходит слово GSM, появление которого в 1999 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что "Билайн" предоставляет услуги в стандарте GSM. На тот момент он воспринимался как более передовой, однако современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение, полагает компания.

Слоган "С нами удобно" перестанет использоваться в рекламе. Позиционирование "С нами удобно" трансформируется в "более понятные для потребителя ценности, такие как простота, легкость, доступность". Этот слоган был разработан для решения определенных тактических задач, он позволил компании с успехом привлекать абонентов. Однако сейчас для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом "требуется нечто большее", считает ВымпелКом.

ВымпелКом является вторым по величине сотовым оператором России. Ее консолидированная абонентская база составляет около 29.5 млн. абонентов. Крупнейшими акционерами компании являются Альфа-групп, которой принадлежит 32.9% уставного капитала, и норвежская Telenor (26.6%). В обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже находится 39.4% акций сотового оператора.