Nemiroff подписал соглашение о сотрудничестве с международной торговой сетью Metro Group

Украинская водочная компания Nemiroff подписала генеральное соглашение о сотрудничестве с международной торговой сетью Metro Group Buying (MGB). Теперь, как говорится в сообщении Nemiroff, продукция компании будет реализовываться в 3-й по величине в Европе и 4-й в мире торгово-розничной сети.

Сеть MGB насчитывает 504 магазина в 28 странах мира. Ассортимент продуктовых линеек Nemiroff в национальных представительствах Metro будет различным в зависимости от экспортного портфеля компании на том или ином национальном рынках. По оценкам Metro Group и Nemiroff, оборот по всем странам в рамках соглашения может составить не менее 50 млн. евро в год.

Nemiroff занимает 24% водочного рынка Украины. На Россию приходится 70-75% всего экспорта компании. Основным продуктом, реализуемым в России, является горилка "Украинская медовая с перцем", на которую приходится более 60% продаж. В 2004 году компания увеличила по сравнению с 2003 годом объем производства ликероводочной продукции на 46% - до 6.69 млн. дал с 4.55 млн. дал.

Напомним, что недавно Nemiroff был исключен из числа поставщиков международного розничного оператора "Патэрсон". Это решение "Патэрсон" мотивировал "несоблюдением со стороны Nemiroff договорных обязательств по условиям поставок в киевский универсам сети и попытками вынудить "Патэрсон" повысить розничные цены на продукцию".