МТС не планирует проведение ребрендинга

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) не планирует проведение ребрендинга, сообщил журналистам президент МТС Василий Сидоров. По его словам, изменение бренда и фирменного стиля компании - очень ответственное мероприятие, и его следует осуществлять только при полной уверенности в необходимости и успехе такого шага. Если МТС в какой-то момент будет принимать решение о ребрендинге, то при этом будут учтены все значимые факторы, в том числе, опыт аналогичных мер других игроков российского рынка сотовой связи.

Как ранее сообщалось, один из крупнейших российских сотовых операторов - ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн") - проводит ребрендинг. В частности, с 4 апреля изменяется фирменный стиль компании. Тогда же начинается новая рекламная кампания, передающая новую философию бренда "Би Лайн".