ФАС обвиняет дистрибьютера коктейлей Hooch в использовании слов, сходных с ненормативной лексикой

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) создала комиссии по рассмотрению дел, возбужденных в отношении ООО "Торговый дом "Мегапак" и ЗАО "Афиша Индастриз" в связи с нарушением законодательства о рекламе. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Дело возбуждено в отношении ТД "Мегапак" в связи с использованием слов, сходных с ненормативной лексикой, в рекламе коктейлей "Hooch", что является нарушением статьи 8 ФЗ "О рекламе". По данным ФАС, реклама распространялась на ряде телеканалов, а также в Московском метрополитене.

Также ФАС возбудила дело в отношении компании "Афиша Индастриз" за рекламу крепких алкогольных напитков, что является нарушением статьи 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Как отмечается в сообщении, журнал находится в свободной продаже, то есть распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции.

Компания ООО "ТД "Мегапак" является крупнейшим дистрибьютором слабоалкогольной и безалкогольной продукции, включая такие напитки как коктейли Hooper's Hooch, природную питьевую воду Arctic и безалкогольные негазированные напитки Hoop.

ЗАО "Афиша Индастриз" является издателем журнала "Афиша", серии путеводителей, ежемесячного журнала "Афиша-Мир", а также сайта в интернете afisha.ru.