ФАС признала рекламу коктейлей Hooch неэтичной и потребовала ее прекратить

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС РФ) признала рекламу коктейлей Hooch на телеканалах и в Московском метрополитене ненадлежащей и выдала предписание ее прекратить, говорится в сообщении пресс-службы ФАС. Комиссия ФАС рассмотрела дело, возбужденное в отношении торгового дома "Мегапак", в связи с рекламой коктейлей с использованием слогана "оHOOCHенные фрукты". Выражение "оHOOCHенные фрукты" воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе нарушает общепринятые нормы гуманности и морали.

Комиссия ФАС России признала указанную рекламу коктейлей Hooch ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 8 закона "О рекламе". Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона "О рекламе" не допускается неэтичная реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.