ФАС признала рекламу напитка "Союз Виктан на березовых бруньках" ненадлежащей

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС РФ) признала рекламу напитка "Союз Виктан на березовых бруньках" на ряде телеканалов ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения. Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, рассмотрение дела, возбужденного по факту распространения рекламы напитка, состоялось 27 апреля. Поводом к возбуждению дела послужила оценка экспертным советом при ФАС рекламы напитка "Союз Виктан на бруньках", как формирующей интерес потребителей к одноименной водке. В рекламе содержались изображения товарного знака "SV Союз Виктан", а также бутылки, сходной с бутылкой водки "Союз Виктан на березовых бруньках". Комиссия приняла решение выдать телеканалам, транслировавшим рекламу, предписание о прекращении нарушения законодательства России о рекламе.