КАМАЗ приобрел торгово-сервисную компанию "Автосила"

"КАМАЗ" в конце апреля приобрел дивизион "Автосила", специализирующийся на продаже и сервисе грузовых автомобилей и спецтехники, который до свершения сделки входил в группу компаний "Автомир". Об этом говорится в сообщении КАМАЗа.

С покупкой "Автосилы" КАМАЗ укрепляет свои позиции в секторе коммерческого транспорта и активизирует деятельность в Москве и Московской области. Это приобретение является первым шагом в реализации проекта по созданию цивилизованной товаропроводящей сети КАМАЗа. Напомним, что к 2010 году компания рассчитывает занять 50% российского рынка грузовых автомобилей.

Торгово-сервисный комплекс "Автосила" создан в начале 2002 года, через год проект вышел на операционную безубыточность и стал приносить прибыль. За 2003 год операционная прибыль ТСК "Автосила" составила $1.2 млн., по результатам работы 2004 года этот показатель увеличился более чем в два раза до $2.9 млн. За три года работы компания "Автосила" стала одним из лидеров московского рынка по реализации и обслуживанию автомобилей марки "КАМАЗ" и "МАЗ", а также спецтехники, отмечается в сообщении.

В мае 2005 года "Автосила" стала монодилерским центром на базе марки "КАМАЗ". Специализация на одной марке предполагает для клиентов дилерского центра "Автосила" решение всего комплекса проблем - от различных схем продаж и сервисного обслуживания автомобилей и спецтехники КАМАЗ до капремонта и утилизации.

ГК "Автомир" после продажи дочерней компании сосредоточится на своем основном бизнесе - продаже и обслуживании легковых автомобилей.