Малое железнодорожное кольцо столицы будет электрифицировано

undefined

Московские власти и ОАО "Российские железные дороги" намерены в ближайшие годы электрифицировать Малое железнодорожное кольцо столицы, где с конца 2006 г. начнется регулярное движение пассажирских поездов-экспрессов. Об этом сообщил первый заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Петр Аксенов.

На первом этапе движение будет осуществляться между 10 станциями Малого кольца, расположенными на пересечении с крупными автотрассами и находящимися вблизи остановок метро. "Здесь станут курсировать пассажирские дизель-поезда, которые позволят добираться из одного "спального" района в другой без заезда в центр", - сказал П.Аксенов, подчеркнув, что таким образом власти намерены существенно разгрузить пассажиропоток метрополитена. Московская окружная железная дорога ведет свою историю с 1908 г. Построенная по проекту архитектора Рашевского, магистраль длиной в 54 км не имела в те годы аналогов в мировой практике. С момента своего открытия железная дорога служила в основном для движения пассажирских поездов, однако к началу 80-х годов прошлого века ее ресурсы стали использоваться только для грузовых перевозок.