Diageo подписала соглашение с Pernod Ricard о покупке бренда Bushmills

undefined

Diageo подписала соглашение с французской Pernod Ricard о покупке Bushmills - второго в мире по объему продаж бренда ирландского виски - за $200 млн. Об этом говорится в сообщении компании. Кроме того, Pernod предоставила Diageo опцион, подразумевающий исключительное право на приобретение бренда Montana, принадлежащего Allied Domecq. Цена бренда предварительно определена на уровне $320 млн. Соглашения вступят в силу после завершения сделки по приобретению Pernod компании Allied Domecq.

Также Diageo и Pernod заключили дополнительное соглашение, которое подразумевает, что Diageo прекратит переговоры с третьей стороной о каких-либо активах, принадлежащих в настоящее время Allied Domecq, а также не будет приобретать или владеть акциями Allied Domecq без согласия Pernod.

Напомним, что 21 апреля текущего года Pernod объявила об условиях предложения акционерам Allied Domecq о покупке компании за 10.7 млрд. евро (7.4 млрд. фунтов стерлингов), что соответствует цене за акцию 0.67 фунтов стерлингов. После завершения сделки Pernod получит в собственность бренды Ballantine's, Beefeater, Kahlua, Malibu, Stolichnaya, Tia Maria, Mumm, Campo Viejo. По условиям соглашения, Pernod продаст некоторые бренды Allied Domecq, а также собственную марку Larios американской Fortune Brands за 4.1 млрд. евро (2.8 млрд. фунтов стерлингов). В собственность Fortune Brands перейдут бренды Canadian Club, Courvoisier, Maker's Mark, Sauza, калифорнийские вина, а также дистрибьюторская сеть Allied Domecq в Испании, Великобритании и Германии, включая местные бренды.