Евросеть стала национальным дилером Вымпелкома

undefined

Группа компаний "Вымпелком" подписала национальный договор с компанией "Евросеть", согласно которому Евросеть стала национальным дилером Вымпелкома и получила возможность сотрудничества со всеми филиалами сотового оператора в России. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.

По условиям договора, Евросеть будет обеспечивать положительные рекомендации со стороны персонала своих торговых представительств в отношении предлагаемых Вымпелкомом продуктов и услуг, а также участие торговых представительств Евросети во всех федеральных и региональных акциях сотовой компании. По словам руководителя отдела по связям с общественностью Евросети Татьяны Гуляевой, процитированным в сообщении, "национальный договор с оператором позволит нам начать работать во всех городах присутствия наших компаний".

В группу компаний "Вымпелком" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками "Билайн" в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "Вымпелком" охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 млн. человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана.

Евросеть - крупнейшая в России сеть салонов связи, работающая в формате дискаунтера, и один из ведущих дилеров крупнейших операторов систем связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и mp3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам сотовой связи. В настоящее время компания насчитывает более чем 1.6 тыс. салонов связи в России и странах СНГ. Планируемый оборот компании в 2005 году - около $1.8 млрд.

Недавно Вымпелком и Евросеть во внесудебном порядке урегулировали конфликт относительно рекламной кампании торговой сети. Рекламный ролик Евросети призывал абонентов выбросить SIM-карты синего цвета (бывший корпоративный цвет Вымпелкома) и подключиться к МТС. Вымпелком, защищая свой бренд, через суд попытался взыскать с торговой сети 512 млн. руб. в качестве компенсации своего ущерба от этой рекламной компании. Однако 4 апреля Московский арбитражный суд отклонил иск сотового оператора.