Оборот сети супермаркетов "Билла" по итогам 2005 года ожидается в размере $250 млн.

undefined

Оборот сети супермаркетов "Билла" по итогам 2005 года ожидается в размере $250 млн. Об этом сообщил журналистам Георгий Трефилов, президент холдинга "Марта", который является одним из участников проекта. По его словам, до конца года планируется открыть еще 5-7 супермаркетов "Билла" в Москве. Как отметил Г.Трефилов, в настоящее время уже приобретено около 50 объектов под будущие магазины. Как сообщил Ахим Эгнер, гендиректор второго участника проекта - германской компании REWE, с начала 2006 года ожидается открытие супермаркетов в других регионах, в первую очередь, в Санкт-Петербурге. В настоящее время партнеры проводят соответствующие маркетинговые исследования. А.Эгнер также сообщил, что с июля-августа компания намерена ввести в ассортимент супермаркетов "Билла" дешевую продукцию под собственным брендом. Сейчас REWE находится в поиске российских партнеров для ее совместного выпуска.

Напомним, что сеть супермаркетов "Билла" начала свое развитие с июля прошлого года. За этот период в Москве было открыто 18 супермаркетов. Доля REWE в проекте составляет 75%, доля холдинга "Марта" - соответственно 25%. Общий объем инвестиций в проект оценивается в $500 млн. По словам Г.Трефилова, на сегодняшний день освоено $200 млн.

Холдинг "Марта", основанный в 1992 году, - многопрофильная торгово-промышленная структура. Владельцами "Марта" являются ее президент Г.Трефилов и вице-президент Дмитрий Октябрьский. Приоритетным направлением холдинга является развитие сети супермаркетов под марками "Билла" и "Grossmart". "Марта" является крупным дистрибутором строительной и отделочной продукции. Также холдингу принадлежит предприятие по производству полипропиленовой и полиэтиленовой упаковки. Оборот холдинга (включая выручку супермаркетов сети "Билла"), в 2004 году составил $242 млн. В 2005 году "Марта" планирует увеличить оборот почти в два раза - до $450 млн.

REWE group является третьей по величине торговой компанией в Германии. Розничные магазины компании расположены в 14 странах Европы. Оборот компании в 2004 году составил более 40 млрд. евро. Из них 83.5% дохода пришлось на продажи продуктов питания и 10.4% - на туристические товары. Товарооборот компании за рубежом по итогам 2004 года достиг 11.3 млрд. евро.