BMW в I полугодии увеличил продажи в России на 33% - до 3.1 тыс. автомобилей

Германский концерн BMW Group в I полугодии 2005 года реализовал 645531 автомобиль, что на 9.4% выше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.

В том числе автомобилей BMW было продано 538.13 тыс. (рост 8.6%), автомобилей MINI - 108.11 тыс. (рост 13.6%), автомобилей Rolls-Royce - 285 (спад на 10.7%), мотоциклов BMW - 57.29 тыс. (рост 17.9%). В июне концерн реализовал 129.3 тыс. автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce (рост 13.5%).

В России в I полугодии было продано 3.1 тыс. автомобилей модельной гаммы BMW Group (рост 32.7%). Из них 2.93 тыс. автомобилей составили модели марки BMW и 167 - марки MINI. Лидером продаж модельного ряда BMW остаются автомобили BMW 5 серии - 875 машин, переданных клиентам через дилерскую сеть концерна в России (рост 22.2%). Кроме того, за три месяца реализовано 773 BMW 3 серии, продажи нового поколения которых начались 23 марта текущего года (рост 55.2% по сравнению с показателем первых шести месяцев 2004 года). BMW 7 серии в январе-июне было продано 277 (рост 8.6%), BMW X3, X5 - 572 (рост 2%).

Производственная сеть BMW Group насчитывает 22 предприятия. 80 тыс. из 106 тыс. рабочих, занятых в BMW Group по всему миру, работают в Германии, где и находится основное производство концерна. Заграничные предприятия BMW в Южной Африке, США или Китае служат, в первую очередь, для освоения мировых рынков сбыта.

Производство автомобилей марок MINI размещается в Великобритании. К 2008 году компания планирует увеличить продажи этих машин до 1.4 млн. с 1.2 млн. по итогам 2004 года.