К 2010 году продажи Cadillac на российском рынке увеличатся до 2.5-3 тыс.

General Motors планирует к 2010 году увеличить продажи автомобилей марки Cadillac на российском рынке до 2.5-3 тыс. против 200 по итогам 2004 года. Об этом сообщил бренд-менеджер премиум-марок компании Павел Видэл. По его словам, в текущем году планируется продать до 400 машин.

Начиная с августа, планируется запустить в продажу 3 модели: CTS, SRX и STS. Как отметил П.Видэл, 45% продаж придется на SRX, при этом он сказал, что в I полугодии было продано всего 100 машин. С 1 июля в Калининграде на ЗАО "Автотор" стартовало производство STS и SRX. Они начнут продаваться с августа, однако, сколько машин планируется произвести до конца года, представители компании затруднились ответить, сообщив, что все будет зависеть от требований клиентов.

В I полугодии компания увеличила продажи на российском рынке до 39.28 тыс. автомобилей, из которых 34.14 тыс. составили Сhevrolet (рост - 24%), а 4.86 тыс. - Opel (спад на 7%), 135 - Saab, 92 - Cadillac, 55 - Hummer. По словам представителя компании, во II полугодии продажи по сравнению с I полугодием планируется увеличить.